Условия возврата товара для клиентов Москворечье Трейдинг (Москва)
В филиалах компании условия могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте их у своего персонального менеджера.
Условия возврата товаров для клиентов филиала Москворечье-Воронеж>>
Условия возврата товара (не рекламация)
Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии.
Контакты:
Если у вас возникнут вопросы по оформлению возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами:
vozvrat@moskvorechie.ru
8 (495) 933-89-93
- Кокарев Леонид, доб.105
- Манилов Денис, доб.228
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
- Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
- наличие подтверждения со стороны ООО «Москворечье Трейдинг» о готовности принять возврат (отметка о согласование Поставщиком на Портале);
- сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
- Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
- Автомобильные лампы
- Масла
- Предохранители
- Тормозные жидкости
- Антифризы
- Прочие технологические жидкости
- Уцененный товар
- Согласование возврата производится Поставщиком не позднее чем в течение 4-х рабочих дней от момента оформления Покупателем возврата на Портале.
- Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 специалистами технического отдела ООО «Москворечье Трейдинг»
- Для возврата товара Клиентом при личном обращении он обязан:
- Оформить возврат на Портале нашей Компании.
- После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и подписать Возвратную накладную и Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).
- При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Москворечье Трейдинг» Клиент обязан:
- При возврате товара Клиентом через транспортные компании Клиент обязан:
- Оформить возврат на портале компании можно в разделе история заказов в соответствии с инструкцией:
Инструкция по оформлению заявки на возврат через Портал
Наверх
Условия принятия товара на рекламацию
- Для рассмотрения рекламационного случая необходимо отправить на почту reklm@moskvorechie.ru описание возникшей рекламации, приложив необходимые копии документов, фотографии детали/узла/механизма.
- На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
- Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
- обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: AIRLINE, Bosch, Exide, KYB, LUZAR, Reikanen, TRIALLI, СтартВОЛЬТ;
- копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Москворечье Трейдинг»;
- копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
- копия заказ-наряда на выполнение работ, связанных с поиском и выявлением неисправности (повторное обращение клиента), если автомобиль покидал территорию СТО;
- копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
- акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
В этом акте обязательно должно быть указано:
- название, адрес и контактный телефон СТОА;
- номер, дата и время составления акта;
- фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
- наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
- пробег детали;
- результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
- основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
- номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
- оборудование, на котором проводилась проверка;
- другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
- заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.
!!! Внимание. Рекламационный возврат должен поступить на склад Поставщика, или быть передан представителю Поставщика не позднее чем в течении 10 рабочих дней от даты согласования рекламационного возврата специалистами технического отдела Поставщика!!!
- Срок рассмотрения рекламационной претензии Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и документов на склад Поставщика, или даты передачи рекламационной детали и документов представителю Поставщика.
Срок может составлять до 15 рабочих дней.
Наверх