30 Ноября 2013

AD Brand Specialist

Семинар "AD Brand Specialist"

AD Russia – крупнейшая российская группа дистрибьюторов автомобильных компонентов, запасных частей, моторных масел, технических жидкостей и смазочных материалов, входящая в состав известной европейской торговой группы дистрибьюторов автозапчастей AutoDistribution International, открыла новый годичный цикл семинаров "AD Brand Specialist".

В первом семинаре, состоявшемся 21 июня 2013 года, приняли участие около 50 представителей компаний бизнес-партнеров группы AutoDistribution Russia в г. Ростов-на-Дону и Ростовской области. В рамках семинара специалисты Группы AD Russia провели базовый тренинг по продуктам AD и продемонстрировали уникальные возможности Группы как системного поставщика запасных частей для современных автомобилей иностранных марок.

В официальной части семинара Юрий Платонов, руководитель отдела развития ассортимента Группы AD Russia, рассказал собравшимся о последних фирменных новинках и о ближайших планах развития ассортимента продукции с торговой маркой AD. Им была анонсирована новая линейка сменных автомобильных Фильтров и Фильтрующих элементов AD, в которых группа AD Russia реализовала целый массив современных технологий и разработок.

Также большой интерес у участников семинара вызвала презентация новых высококлассных Аккумуляторных батарей AD, которые появятся на российском рынке уже осенью этого года. В линейке будут присутствовать батареи серий «AD BASE», «AD ORIGINAL» и «AD POWER», отвечающие самым передовым требованиям надежности, безопасности и долговечности. Благодаря современным решениям, используемым при производстве батарей AD, эти аккумуляторы позволят обеспечить надежное и безотказное энергоснабжение систем и функций комфорта автомобилей в течение 7 лет*.

Заканчивая обзор всей продукции AD, Юрий Платонов отметил, - Группа AD Russia намерена и в будущем обеспечивать активное развитие AD бренда, используя лучшие наработки в области производства и дистрибуции автомобильных компонентов. И будет делать все для того, чтобы на вопросы «Сколько времени будет ремонтироваться мой автомобиль и сколько это будет стоить?» ответ любого клиента Группы AD Russia смог превзойти традиционные ожидания автовладельцев.

Стратегическим ориентиром Группы AD Russia является достижение таких масштабов производства, которые cмогут сделать более доступной для широкого круга покупателей продукцию, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам сравнима с аналогами премиум-класса и которая дает возможность автовладельцу ощутить удовольствие от того, что при сохраняющемся высоком качестве, обслуживание автомобиля стало менее обременительным, чем прежде.

Следует отметить, что ранее анонсированные и предоставляемые компаниями-партнерами Группы AD Russia продукты AD-бренда уже заняли достаточно прочные позиции на рынке и пользуются устойчивым спросом во всех регионах, где работают филиалы и представительства компаний-партнеров. Сегодня продукция AD представлена следующими товарными категориями: Антифриз; Высоковольтные провода системы зажигания; Защитные комплекты амортизаторов; Моторное масло; Незамерзающая жидкость для омывателей; Тормозные диски и Щетки стеклоочистителей.

Семинар "AD Brand Specialist" и другие аналогичные мероприятия являются превосходной возможностью для бизнес-партнеров Группы AD Russia познакомиться с новинками продукции и последними достижениями в области производства автокомпонентов. Семинар очень понравился участникам. Запоминающимся оказался и формат мероприятия.

По завершении официальной части 4-часовая гонка с участием готовых побеждать, пробовать и неистово болеть за своих коллег бизнес-партнеров филиалов партнеров Группы AD Russia в Ростове-на-Дону компаний «Автоевропа» - филиал компании «AD Москворечье» и «Автотрек» - филиал компании «AD Смартэк» стала достойным завершением мероприятия. Для победы в этом захватывающем состязании, участникам нужно было пройти квалификацию и быстрее всех проехать трассу, протяженностью 4 832 м.

В упорной борьбе победителем чемпионата стал сотрудник Автоцентра «ВИРАЖ» Бондаренко Максим, а «серебро» и «бронзу» уступив лишь на доли секунд завоевали, соответственно, Игнатов Сергей, торговый представитель компании «Автоевропа» и Виталий Попов, директор филиала компании «AD Москворечье» в г. Ростов-на-Дону.

В целом семинар стал полезен всем принимавшим в нем участие. Доступный и понятный стиль изложения и заинтересованность собравшихся, обладающих огромным опыт в общении с автовладельцами, превратили семинар в диалог, где каждый узнал что-то новое. Группа AD Russia планирует и дальше продолжать серию семинаров "AD Brand Specialist"для партнеров. В 2013 году аналогичные мероприятия пройдут в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.


* - При средней интенсивности эксплуатации автомобиля с полностью исправным электрооборудованием, срок службы Аккумуляторных батарей AD может достигать 7 лет.

Поделиться: