5 Сентября 2014

Расширение программы Extra

К крупнейшей программе лояльности, созданной Bosch для СТО и автомагазинов, присоединяется ещё один всемирно известный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности – концерн ZF. Теперь программа под общим названием eXtra будет включать в себя бонусы как за покупку автозапчастей компании Bosch, так и за продукцию марок ZF Services – Sachs и Lemförder.

Новым порталом программы станет extra-program.ru. Конечно же, действующие партёры eXtra сохранят своё участие и все накопленные баллы, регистрироваться заново им не потребуется.

Если Вы действующий участник Extra - просто активируйте свой аккаунт до 30.09.2014 и получите 30 баллов на счет.

В честь начала сотрудничества Bosch и ZF по программе eXtra в течение сентября будет действовать специальная акция: количество бонусных баллов за закупку запчастей компаний увеличивается на 15%.

Всем СТО и магазинам автозапчастей требуются запчасти. И если они выбирают продукцию лидирующих производителей автомобильных компонентов – Bosch, Sachs или Lemförder, – то в программе лояльности eXtra получают бонусы за свой выбор. При этом все, что требуется от СТО и розничных точек для участия в программе лояльности – это зарегистрироваться на сайте extra-program.ru, после чего они будут автоматически набирать баллы за каждый заказ продукции брендов Bosch, Sachs и Lemförder у официальных дилеров.

Накопленные баллы участники программы лояльности могут в любой момент обменять на подарки из каталога eXtra. Он содержит около 250 позиций, начиная от шуруповёртов Bosch, планшетов IPad, брендированной сувенирной продукции Sachs и Lemförder, и заканчивая профессиональными тренингами и программами обучения для специалистов автомобильного бизнеса в Учебно-Консультационном Центре Bosch.

В Европе сотрудничество Bosch и ZF по программе eXtra успешно ведётся уже с 2011 года. Подавляющее большинство СТО Германии зарегистрированы в программе и собирают бонусные баллы. В России в eXtra уже приняли участие более 3 000 СТО и магазинов автозапчастей, и с развитием программы лояльности это количество продолжает расти.

Поделиться: